Анкета клиента
Какой из каналов взаимодействия с клиентами для Вас предпочтительнее? * Центр обслуживания клиентов Internet-приемная Единый телефон 8-800-1000-380 /телефон горячей линии филиала Почта Прочее
Известно ли Вам, что по вопросам, относящимся к технологическому присоединению и электроснабжению, Вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов в Вашем регионе? Да Нет
Если Вы посещали Центр обслуживания клиентов (ЦОК), ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Довольны ли Вы месторасположением Центра обслуживания клиентов? Очень доволен Доволен Недоволен Крайне недоволен
Довольны ли Вы обслуживанием в Центре обслуживания клиентов? Очень доволен Доволен Недоволен Крайне недоволен
Квалифицированной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса? Квалифицирована Скорее квалифицирована Неквалифицирована Полностью неквалифицирована
Достаточной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса? Полностью достаточна Скорее достаточна Недостаточна Полностью недостаточна
Известно ли Вам о возможности обратиться с вопросом через Internet-приемную МРСК Сибири? Да Нет
Если Вы пользовались Internet-приемной, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Насколько удобен механизм размещения вопросов/жалоб в Internet-приемной? Очень удобен Удобен Неудобен Крайне неудобен
Насколько квалифицированной была информация, представленная сотрудниками Компании через Internet-приемную для решения Вашего вопроса? Полностью квалифицирована Скорее квалифицирована Неквалифицирована Полностью неквалифицирована Ответ на Ваше обращение не был предоставлен
Насколько достаточной была информация, представленная сотрудниками Компании через Internet-приемную для решения Вашего вопроса? Полностью достаточна Скорее достаточна Недостаточна Полностью недостаточна Ответ на Ваше обращение не был предоставлен
Знаете ли Вы о едином номере Call-центра МРСК Сибири 8-800-220-0-220 или телефонах горячей линии филиала? Да Нет, не было необходимости Нет, при наличии необходимости не был известен номер телефона
Довольны ли Вы качеством предоставленной информации операторами Сall-центра? Очень доволен Доволен Недоволен Крайне недоволен
Введите символы на картинке: