08.08.2011
«МРСК Сибири» открыла Центр обслуживания клиентов в Бурятии
Теги: Разное
Количество показов: 5693
Сегодня в Иволгинском районе Республики Бурятия, в п. Иволгинск, состоялось открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго».
Это уже 12-ый центр обслуживания потребителей «МРСК Сибири». Цель его создания – сделать взаимодействие жителей Бурятии с сетевой компанией максимально простым и удобным. Специалисты Центра будут консультировать клиентов по вопросам качества электроэнергии и расчетов за нее, технологического присоединения к электросетям, установки и замены приборов учета. Здесь же будут приниматься заявки на заключение договоров электроснабжения.
В торжественном открытии ЦОК участвовали представители администрации Иволгинского, Тарбагатайского районов Бурятии и министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства республики, а также руководители филиала «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго».
- Повышение качества оказываемых услуг – одна из приоритетных задач «МРСК Сибири» как клиентоориентированной компании, - сказал заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Игорь Зубарев. – Создание Центра обслуживания клиентов позволяет энергетикам оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в том числе и по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям.
Выбор места расположения ЦОКа не случаен: специалистами филиала был произведен мониторинг обращений потребителей и, учитывая, что Иволгинский и Тарбагатайский районы - одни из наиболее динамично развивающихся в Бурятии, было принято решение. Теперь жители и предприниматели районов могут напрямую работать со специалистами энергокомпании, и им не нужно будет обращаться в Центр, расположенный в Улан-Удэ, и терять время на дорогу.