24.03.2011
Клиенты – главная ценность компании
Теги: разное
Количество показов: 1903
Около 10 тысяч обращений рассмотрел в минувшем году отдел по работе с
клиентами ОАО «Тываэнерго».
Отделы
по работе с клиентами (или центры
обслуживания клиентов - ЦОК) функционируют во всех сетевых компаниях и в
системе МРСК являются одними из приоритетных.
Работа с клиентами, мониторинг обращений и оперативное реагирование на
«сигналы» потребителей – далеко не полный перечень функциональных обязанностей
ЦОКов, которые обеспечивают обратную
связь с клиентами, а в особых случаях берут на себя роль «неотложки», регулируя
взаимоотношения между сетевой компанией и потребителем.
В проблемных регионах с высокой степенью
износа оборудования, энергодефицитом и
хромающим качеством электроснабжения
ЦОКи имеют особую актуальность.
За 2010 год отдел по работе с клиентами Тываэнерго рассмотрел
около 10 тысяч обращений клиентов. Из них
около 6 тысяч касались
вопросов заключения договоров - с энергосбытовой компанией и на
технологическое присоединение, чуть более 1 тысячи – вопросов отключения
электроснабжения, свыше 100 - качества
электроснабжения. В отделе по работе с
клиентами Тываэнерго подчеркивают, что основное количество обращений
отрабатывается в течение одного дня, что связано с необходимостью немедленного
реагирования на поступивший «сигнал». Отдел по работе с клиентами открыт для
населения с 8 до 17 часов в рабочие дни
по адресу: г.Кызыл, ул.Рабочая, 4. В круглосуточном режиме
функционирует телефон «горячей линии»: 8
– 800-1000-380.
В республике зарегистрировано 151 т.
152 человека (городского населения), являющихся потребителями электроэнергии,
транспортирующейся по сетям Тываэнерго,
и 147 т. 484 потребителя из
сельской местности. В ЦОКе Тываэнерго с
каждым обратившимся индивидуально, поскольку знают: лояльность и понимание со стороны
клиентов - без этих составляющих даже самый
высококлассный менеджмент на любой компании обречен на провал.
Пресс-служба ОАО «Тываэенрго».