11.11.2010
«МРСК Сибири» работает для потребителей
Теги: ЦОК
Количество показов: 2058
Системой централизованного обслуживания клиентов
«МРСК Сибири» за 9 месяцев 2010 года воспользовались более 70 тысяч сибиряков.
Это почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Больше всего сибиряков обратились в Центры обслуживания
клиентов (ЦОК). Сорок тысяч человек позвонили по телефону единого call-центра компании 8-800-1000-380.
Пятнадцать тысяч потребителей предпочли личное общение с сотрудниками ЦОКов. И
еще около 15 тысяч жителей сел и небольших городов Сибири, в которых нет Центров
обслуживания клиентов сетевой компании, обратились за консультацией к
специалистам районных предприятий электрических сетей (РЭС).
Как показывает статистика, сегодня потребителей более
всего интересует тема технологического присоединения к электрическим сетям. По
этому поводу с начала года в ЦОКи обратились почти 18 тысяч человек (более 33
процентов всех посетителей ЦОКов). На втором и третьем месте по популярности –
вопросы, связанные с оформлением технических документов (25 процентов) и приборами
учета электроэнергии (22 процента).
Повышение качества оказываемых услуг – одна из
приоритетных задач «МРСК Сибири» как клиентоориентированной компании. Специалисты
Общества стремятся использовать все современные технологии и каналы
коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с компанией максимально
удобным для потребителей.