24.07.2014

Навстречу потребителям.

Теги: разное
Количество показов: 4731

       В ОАО «Тываэнерго» постоянно проводится работа по улучшению работы с клиентами. В сентябре 2011 года начал работать Центр обслуживания клиентов. Это офис, который создан по принципу «единого окна».  Основная задача ЦОКа обеспечить решение вопросов, касающихся электроснабжения граждан и предприятий Республики в одном месте. Это возможность наладить диалог с потребителем, понять какие проблемы его больше всего волнуют и затем помочь решить их.

    Получить консультацию можно по телефону  (39422) 9-85-20 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 12.00,  через интернет-приемную на сайте Общества http://www.tuvaenergo.ru/clients/priemnaya.php   Подать заявку на технологическое присоединение можно по почте, на сайте Общества, в офисе, расположенном по адресу:

 

667001, Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Рабочая, д. 4.

                 

         В ЦОКе работает специалист «Тываэнергосбыта», который примет  платеж за потребленную электроэнергию.    Все  обращения  регистрируются в Программном комплексе. Среди потребителей регулярно проводятся опросы и на основании полученных данных делается анализ. 

          Сроки подготовки документов, процедура подачи регламентированы постановлениями правительства РФ, стоимость услуги    регулируется Службой по тарифам Республики Тыва.

        Узнать адрес ближайшего к Вам подразделения компании, получить консультацию по вопросам технологического присоединения можно по телефону «горячей линии»  8 800 1000 380.  На этот же телефон можно позвонить и сообщить, если   Вам стали известны случаи самовольного подключения  (звонок бесплатный, конфиденциальность гарантирована). Ни один  сигнал энергетики не оставят без внимания.  От незаконных подключений страдают добросовестные потребители.  Если Ваш сосед незаконно подключается к линиям электропередач, то в вашем доме может сгореть вся бытовая техника, выйдет из строя оборудование на подстанции и весь район надолго останется без электричества.

     Неоплаченные киловатты приводят к тому, что не выполняется в полном объеме инвестиционная и ремонтная программа, энергетикам тяжело обеспечивать надежное и качественное электроснабжение.



Список новостей

Элемент не найден!

Возврат к списку