20.08.2013
Совет от садовода до промышленника
Теги: разное
Количество показов: 5518
В ДЗО ОАО «МРСК Сибири» - «Тываэнерго» создан Совет потребителей. Коллегиальный экспертный орган будет по возможности максимально представлять интересы всех групп потребителей и общественных объединений при решении задач, стоящих перед электросетевиками Республики Тыва. Поручение реализовано по итогам Петербургского экономического форума, где Президент РФ Владимир Владимирович Путин указал на необходимость создания открытой и максимально прозрачной формы взаимодействия с общественностью.
«Во-первых, Советы потребителей дадут импульс для публичной открытости наших территориальных филиалов. Во-вторых, мы ждем, что Советы примут реальное участие в формировании предложений по тарифным решениям и целевым показателям инвестиционных программ. В-третьих, Советы потребителей возьмутся отслеживать связи между издержками компании и ее первоочередными целями, помогут влиять на качество обслуживания клиентов» - объяснил генеральный директор ОАО «МРСК Сибири» Константин Петухов.
В Совет потребителей Тываэнерго вошли представители органов исполнительной власти, региональной службы по тарифам, крупнейших промышленных предприятий и строительных компаний, а также ТСЖ и даже представители садоводческих товариществ.
«Уверен, что Совет потребителей будет способствовать повышению прозрачности работы компании, в том числе в комплектовании тарифных заявок и принимаемых тарифных решений через создание института публичного контроля, - пояснил Эрес Чульдум, председатель Совета, председатель Тувинской республиканской, общественной организации субъектов малого и среднего предпринимательства «Предприниматели Республики Тыва». - Нам важно, чтобы экспертный Совет напрямую влиял на вопросы технологического присоединения и качества энергоснабжения со стороны энергокомпании».
Ряд вопросов, которыми займется Совет уже в ближайшее время:
- анализ тарифных решений по региону;
- реализация клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности компании в регионе;
- анализ инвестиционных программ;
- повышение доверия и прозрачности в работе компании;
- меры по повышению доступности энергетической инфраструктуры;
- способы повышения эффективности операционной деятельности и повышения социальной ответственности.
Совет потребителей создан на всех уровнях при ОАО «Российские сети».