02.03.2010

Энергетики Тувы поднимают клиентский сервис на новый уровень

Теги: Работа с потребителями
Количество показов: 2064

В ОАО «Тываэнерго» создали отдел по работе с потребителями.

Основная задача нового отдела – обеспечить связь и прямое взаимодействие клиентов с крупнейшей электросетевой компанией республики. Ранее подобной службы в Тываэенерго не существовало. И потребителям для решения своих вопросов приходилось обходить разные кабинеты и объезжать службы, которые находились в разных районах города. Отныне специально обученный персонал поможет клиентам решить сразу несколько задач в одном месте. Отдел действует по принципу «одного окна». Обратившись по адресу: г. Кызыл, ул. Заводская, 2а, можно подать заявку на технологическое присоединение, получить любые консультации по вопросам электроснабжения, сдать документы для заключения договора со сбытовой компанией.

По словам управляющего директора ОАО «Тываэнерго» Максима Шитикова, до сих пор на предприятии работа с клиентами была недостаточно четко отлажена. «Теперь стало удобней и нам и потребителям. Создание отдела – это промежуточный этап перед созданием в компании абсолютно новой структуры – Центра обслуживания клиентов»  



Список новостей

Элемент не найден!

Возврат к списку