23.08.2013

Центр обслуживания клиентов Тываэнерго – работа в «одно окно».

Теги: разное
Количество показов: 5408

      Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тываэнерго» за 7 месяцев 2013 г. принял свыше 8 тысяч  обращений от населения Республики Тыва, что больше предыдущего показателя в 1,5 раза.

         Как показывает статистика, в основном жители республики обращаются с заявками на оказание услуг и за справочной информацией. Специалисты Тываэнерго оперативно консультируют потребителей по вопросам технологического присоединения, передачи электроэнергии, обслуживания электросетевых объектов и т.д.

 

         Об эффективности работы центра свидетельствует не только факт роста количества обращений, но и отсутствие нарушений касательно сроков их рассмотрения. «Каждый наш клиент имеет право получить полную, достоверную и актуальную информацию на любой интересующий его вопрос, так или иначе связанный с деятельностью Тываэнерго, - комментирует заместитель генерального директора Тываэнерго по развитию и реализации услуг Андрей Горбунов. – Для оценки качества работы ЦОК мы регулярно проводим анкетирование и в 2012 году 49 потребителей оценили компетентность центра на 1,04 балла из 2 возможных, что, по моему мнению, очень неплохо. Кроме того, в прошлом году к нам поступило 26 благодарностей со стороны потребителей».

 

         На площадке ЦОК Тываэнерго также организован прием заявок на оказание дополнительных услуг. В минувшем году сетевая компания реализовала 1163 заявки, связанные с оказанием услуг по техническому присоединению. Подобные услуги крайне важны для юридических и физических лиц, специалисты Тываэнерго способны провести качественный и быстрый сбор и оформление документов, необходимых для заключения договора на технологическое присоединение. В этом году уже обслужено более тысячи заявок.

         Приоритетным направлением работы специалистов центра и самой компании, является работа в «одно окно». Облегчить сбор и получение документов для потребителей, вот к чему стремятся энергетики. Потребители отмечают: - сервис обслуживания стал выше и бегать из одного места в другой теперь не нужно, это экономит и время, и нервы».

         В текущем году центр обслуживания клиентов сетевого предприятия планирует расширить доступность предоставляемых услуг и консультаций за счет функциональных возможностей web-сервисов и оптимизации интерактивного обслуживания. Подать заявку на подключение к сетям Тываэнерго можно через интернет, на официальном сайте компании.

 

         Обратиться в ЦОК Тываэнерго можно через интернет-приемную на сайте организации, направить письмо или позвонить по номеру бесплатной «горячей линии» 8-800-1000-380.



Список новостей

Элемент не найден!

Возврат к списку